Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на русском языке



Прохождение и сейвы для русской версии игры

Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на русском языке

Управление

Сейчас у Вас не будет возможности пройти обучение, исходя из этого предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее изюминками. Курсор представлен в виде лупы.

  • Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом
  • Лупа с подсветкой – осмотр предметов
  • Стрелки – передвижение по локации
  • Диалоговое облачко – разговор с персонажем

Игра проходилась на уровне Младший детектив. Пропуск диалогов и реплик неосуществим. Инвентарь находится внизу экрана. Слева в инвентаре расположен сотовый телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Предметы из инвентаря используются на объекты в локации простым перетаскиванием одного предмета на другой. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся в папке: Мои документы\Усыпальница пропавшей королевы

Скачивая сейвы, не забывайте о следующем:

2. Данные сейвы подходят лишь для локализованной версии игры

Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на русском языке

Скриншоты к головоломкам на уровне "Старший детектив" возможно посмотреть в конце прохождения

Титулы в конце игры

  • Водохлеб – за активное опустошение запасов воды
  • Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки
  • Проклятый – за полную подверженность проклятию
  • Египтолог – за тягу к знаниям о старом Египте
  • Пасхальное яйцо – за нахождение запрятанного сюрприза
  • Приятель пернатых – за внимание к хохлатому летуну
  • Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре
  • Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь
  • Ассистент доктора наук – за помощь давней привычной
  • Скарабейник – за время в горячей компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – это круто
  • Знаток – за верный ответ на последний вопрос

Примечание. В конце прохождения опубликованы скриншоты для решения головоломок при игре за "Старшего детектива"

Наше время. 100 км от Каира

Место раскопок университета КингстонаKU67

По окончании просмотра вступительного видеоролика выясняемся в палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. Завершив разговор с пострадавшим доктором наук Бойлом, делаем ход вперед и наблюдаем на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру Сенет, правила которой нам растолковывают перед началом игрового процесса. В случае если же Вы что-то забыли либо не осознали, то эти правила неизменно возможно прочесть, надавив на символ вопроса в правом нижнем углу. Рекомендую при игре выбирать такие ходы, дабы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отойти назад. И еще. Не пробуйте в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы отправитесь в том направлении фактически в один момент всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми имел возможность бы воспользоваться соперник. Выиграв, направляемся в свой угол. Просматриваем книгу Пропавшие царицы Египта, написанную доктором наук Хочкис, которую она подарила нашей героине со своим автографом. Наблюдаем на номер телефона доктора наук, который машинально записывается в сотовый телефон, и открываем свой дорожный сундук . Из сундука забираем лишь словарь и рабочую тетрадь . каковые нам понадобятся в будущем. Шоколадкой возможно полакомиться, рассматривая фотографии своих подруг Бесс и Джесс. Пробуем посмотреть в чей-то сундук, но Лили запретит нам это делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку доктора наук Бойла. В то время, когда Лили и тут попытается нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого доктора наук. Открываем сундук, читаем рекомендацию от доктора наук Роуз и берем с штанов зажигалку . Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот . доктора наук и листаем его до конца. Обнаруживаем, что последняя запись провалилась сквозь землю.

Исследовательская палатка

Выходим из палатки, делаем ход вперед, поворачиваемся направо и входим в соседнюю палатку . Входим и направляемся к правым столам. Осматриваем стол, берем оттуда кирку и широкую кисть. Наблюдаем влево, читаем перечень отысканных амулетов. В правой части стола находим осколки разбитого амулета. Собираем пазл, поворачивая куски правой кнопкой мыши.

Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на русском языке

В то время, когда статуэтка кошки будет собрана, обращаем внимание на то, что одного кусочка в нем не достаточно. Запоминаем номер таблички С13В2. что лежит слева внизу. Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к столам слева. Забираем со стола замысел раскопок . табличку с птицей удодом и книгу об амулетах. Используем на камень с иероглифами словарь, дабы перевести надпись. За пластиковой бутылкой находим рекламный листок Санни Джуна. Берем сотовый телефон и фотографируем рекламный флаер Санни так, дабы были видны красные цифры, идущие по диагонали. В левой части стола находим фонарь и также его забираем. Отходим от стола, наблюдаем направо. Берем с полки замысел-схему раскопок, открываем его и по номеру таблички находим туннель . в котором нашлась статуэтка кошки

Слева на полке стоит ваза, на которой нет активной точки. Разбиваем киркой эту вазу и получаем первое пасхальное яйцо .

Выходим из палатки и подходим к цистерне с водой . В случае если желаете взять в конце игры титул, то вынудите Нэнси выпить шесть чашек воды за один раз. Разворачиваемся и движемся к раскопкам. Спускаемся к усыпальнице и входим в нее.

Усыпальница

Поворачиваемся влево и знакомимся с археологом Абдуллой Бакумом. Обсуждаем с ним все доступные темы и поднимаемся по лестнице . дабы изучить иероглифы на стене справа. Переводим иероглифы на стене посредством словаря. Спускаемся вниз, направляемся к столику в центре зала, и забираем со столешницы маленькую лопату . Сейчас направляемся в средний проход . Движемся все время вперед по стрелке. В конце пути используем на песок лопату и находим недостающий фрагмент амулета. Изучаем стенку, после этого посредством кирки отбиваем табличку с грифом с настенного панно. Фотографируем это панно на свой сотовый телефон. Разворачиваемся, движемся назад по стрелке и возвращаемся в исследовательскую палатку.



Исследовательская палатка

Усыпальница

Стоя около центрального стола, наблюдаем в левый верхний угол и обращаем внимание на тайный проход вверху. Разворачиваемся и, стоя спиной к входу, поворачиваемся вправо и движемся в правый туннель . Проходим по стрелке вперед и обращаем внимание на новые иероглифы над входом в зал . Используем на них словарь и делаем очередной перевод. Проходим дальше и упираемся в тупик. Возвращаемся назад и следуем в тоннели напротив. Движемся по стрелке и обращаем внимание на новые иероглифы на стене. Используем на них словарь для перевода . Буквы перевода выясняются перепутанными, исходя из этого нам предстоит разгадать первую головоломку. Если Вы сфотографировали значения знаком на фотоаппарат, то Вам будет легче разобраться с ними. В случае если же Вы этого не сделали, то имеете возможность возвратиться в центральную палатку, достать из сундука Нэнси книгу и рассмотреть в ней эти знаки . Для разгадывания головоломки нужно каждому знаку присвоить верную букву. Выделяем сперва сам знак, после этого щелкаем вверху по нужной букве. В качестве подсказки некоторых знаков может служить страничка из блокнота Джона.

Переведенный текст наблюдаем на скриншоте. Изучаем стенке слева . и Нэнси прокомментирует, что там не достаточно красного скарабея. Проходим дальше по стрелке и над портиком очередного входа переводим иероглифы посредством словаря. Доходим до конца туннеля и наблюдаем влево на стену . Нэнси делает предположение о том, что это смогут быть титулы царицы, о которых упоминал в своем блокноте доктор наук Бойл. Запоминаем правила разгадывания данной головоломки

- Иероглиф появляется в нижнем ряду, в случае если в колонке все иероглифы однообразные, исходя из этого необходимо расположить все части так, дабы внизу появилось тайное сообщение

- В случае если в столбце присутствует лишь один знак, то клетка будет принимать во внимание заполненной

- В случае если в столбце будут находиться два либо более однообразных знака, то клетка кроме этого будет принимать во внимание заполненной

- В случае если же знака в столбце нет либо же знаки в столбце различные – то клетка будет принимать во внимание пустой

Следуя этим правилам, начинаем двигать ползунки вправо так, дабы оказалось внизу сообщение, которое возможно перевести посредством словаря.

В то время, когда дверь откроется, используем на составленное сообщение словарь и переводим его. Выходим из приближения, подходим к открывшимся дверям и дотрагиваемся до истлевшей веревки . Проходим вперед, добываем из инвентаря фонарик и щелкаем им в темноте. Наблюдаем небольшой видеоролик.

Центральная палатка

Машинально оказываемся в своей палатке. Подходим к Лили, и задаем ей пара вопросов. Выходим из палатки, и следуем в исследовательскую палатку.

Исследовательская палатка

Поворачиваемся влево и подходим к зарядной базе, на которой прежде заряжался фонарик. Вставляем фонарь в зарядное устройство и щелкаем по нему. Фонарик мгновенно перегорает. Опять щелкаем по фонарику и машинально заглядываем под стол, видим там перегоревший провод . Думается, нам сейчас нужно будет поискать другой источник света. Покидаем палатку и направляемся к цистерне с водой.

Подходим к цистерне с водой и забираем оттуда бутылку с маслом . Поворачиваемся направо и знакомимся с Диланом Картером, местным гидом. Общаемся с ним на все темы, после этого забираем со столика неполный перечень всевышних и богинь Древнего Египта, названного пантеоном. Отправляемся на раскопки.

Усыпальница

Входим в здание и разговариваем с Абдуллой. По окончании беседы следуем в центральный туннель, доходим до зала, в котором мы нашли нехватающую часть статуэтки кошки. Знакомимся с Джамилей и обсуждаем с ней все доступные темы. Разворачиваемся и торопимся к Абдулле. Заводим разговор с археологом о Джамиле и получаем доступ к иероглифам, каковые до этого разглядывал Абдулла. Подходим к стенке, используем словарь для перевода текста . но кое-какие иероглифы опять выясняются недоступными для перевода. Снова щелкаем по иероглифам, и решаем вторую головоломку с расшифровкой текста.

Окрыленные успехом, торопимся в тот зал, где мы покинули Джамилю. Девушки в зале уже нет, но мы находим плитку с красным скарабеем . Сейчас мы можем решить головоломку со скарабеями. Торопимся в правый туннель и щелкаем по стенке с головоломкой.

Перед тем как приступить к решению головоломки, пошлите все четыре плитки со скарабеями в углы решетки и Вы получите второе пасхальное яйцо.

Сейчас приступаем к решению самой головоломки. Цель игры: необходимо поставить всех скарабеев на свои места, каковые подходят им по цвету. Плитки двигаются как по горизонтали, так и по вертикали. Дабы начать игру, щелкните по стрелке в левом верхнем углу. Вы имеете возможность решить эту головоломку своим, более несложным методом. Я предлагаю Вам следующее решение.

  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем да упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем до упора вверх

Зеленый скарабей оказывается на своем месте

  • - плитку с тёмным скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вправо к плитке с тёмным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вправо
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем влево

Красный скарабей выясняется на своем месте

  • - плитку с тёмным скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с тёмным скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с тёмным скарабеем двигаем вниз до зеленого скарабея
  • - плитку с тёмным скарабеем двигаем вправо на свое место
Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на русском языке

Плитка с тёмным скарабеем оказывается на своем месте

  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до плитки с тёмным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вправо до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем влево до плитки с красным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вниз на свое место

Плитка с белым скарабеем оказывается на своем месте

Плитку с красным скарабеем двигаем до упора вниз, дабы вернуть ее на свое место

Кто не сможет самостоятельно решить эту головоломку, тот может воспользоваться сейвом Головоломка со скарабеями решена . Раскрывается панель, за которой находится стенки с другой головоломкой. Осматриваем ее и приходим к выводу о том, что нам нужно иметь больше информации. Направляемся дальше к открытой нами погребальной камере. Проходим зал, в котором Джамиля что-то разглядывает, и идем дальше. Открываем дверь погребальной камеры, делаем ход вперед и разворачиваемся. Наблюдаем вправо и видим светильник . Наливаем в него ламповое масло и поджигаем масло зажигалкой. Сейчас необходимо сделать так, дабы камера была вся освещена, т.к. одного светильника тут очевидно мало. Щелкаем по светильнику и решаем очередную головоломку с зеркалами.

Наша задача: развернуть все зеркала так, дабы луч света, проходя через них, попадал от лампы к источнику света на другом конце камеры. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом Головоломка с зеркалами решена . Разворачиваемся и подходим к саркофагу. Пробуем переместить крышку гроба, но ничего не выходит. Слышен грохот. Оставляем крышку саркофага в покое и торопимся к входу, дабы взглянуть, что же там так грохотало. Слева от входа обнаруживаем ящик, сдвигаем с него крышку. По очереди вынимаем оттуда статуэтки, либо, как их еще именуют, канопы, щелкаем по ним и забираем четыре жетона с разными изображениями: птицы, шакала, головы египтянина и мартышки-бабуина. Посредством словаря переводим надпись на стене над ящиком. Изучаем иероглифы на стене, каковые мы нашли над лампой. Переводим первую часть со словарем, после этого снова решаем головоломку с подстановкой букв.

Покидаем погребальную камеру и торопимся в центральный зал. Видим, что строительные леса около археолога обрушились. Забираем оттуда одну доску . после этого расспрашиваем Абдуллу о происшествии. Возвращаемся в погребальную камеру. В камере у правой стенки забираем копья . и обращаем внимание на очередную тайную на стене. Подходим к саркофагу, вставляем в отверстие в крышке копье и доску . нажимаем на рычаги. Крышка сдвигается, и мы видим в саркофаге второй гроб в виде мумии.

Щелкаем по табличке на ее груди и делаем перевод текста, применяя приобретённые навыки. По окончании перевода текста на груди куклы, активируется вторая головоломка, расположенная на ее животе. Разглядываем эту головоломку, но к ее решению мы приступим позднее. Возвращаемся в палатки за дополнительной информацией.

Страница 1 из 3

Статьи по теме